Хомуты для трюкового самоката
- 28 марта 2015 в 15:43:12
- Просмотров: 6972

Сергей Сороневич
Хомут должен быть качественным и надежным. Из-за постоянной нагрузки и вибраций рулевая имеет свойство люфтить и расшатываться. Хороший хомут держит рулевую без люфтов достаточно долго без необходимости подтягивать компрессию. В моем понимании достаточно долго - неделю или две активного, ежедневного катания.
Характеристики хомута
Хомуты для трюкового самоката традиционно делают из алюминиевого сплава. Болты железные, под шестигранник. Резьба под болты нарезается в теле хомута. От количества болтов напрямую зависит надежность изделия. Чем больше болтов, тем надежнее держится компрессия. Кроме этого, чем выше хомут, тем больше он поддерживает основную трубу руля. Однако хомут не должен весить много и быть похожим на кирпич. Опытным путем установлено, что для ICS или HIC компрессии вполне достаточно 2-х или 3-х болтового хомута.
Хомуты Lucky. Фото: luckyscooters.com
Самый надежный хомут
Отдельная тема - зажимы под SCS. В этом типе хомутов половину внутренней полости занимает вилка, а другую - руль. Никаких пропилов и ромашек в руле - теперь компрессия целиком и полностью на хомуте. Стандартный SCS – под 4 болта, следовательно, 2 болта держат вилку и компрессию, а 2 остальных - положение руля.Такое решение позволяет сбросить нагрузку с руля на хомут, попутно нагружая часть штока вилки. Вполне логично, что SCS - самые надежные хомуты.